НОВОСТИ

Российская косметика на празднике красоты

С 8 по 10 в мае в Дубае состоится международный «праздник красоты» – выставка BeautyWorld Middle East, крупнейшее мероприятие в индустрии красоты на Ближнем Востоке. Ежегодно мероприятие собирает на одной выставочной площадке более тысячи компаний из десятков стран мира.

Среди ведущих мировых производителей рынка красоты впервые будет представлена российская коллективная экспозиция – всего 13 отечественных компаний. Это уже вторая выставка, в рамках которой российские производители демонстрируют собственные достижения. Осенью предыдущего года российский стенд также был представлен на международной выставке в Сеуле InterCharm Beauty Expo. Обе коллективные экспозиции организованы при поддержке АО «Российский экспортный центр». В 2017 году РЭЦ и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация заключили соглашение, в рамках которого российские косметические компании получают поддержку для участия в зарубежных выставочных мероприятиях.
Многие российские компании-производители косметической и парфюмерной продукции заинтересованы в выходе на рынок Ближнего Востока – именно в этом регионе с каждым годом наращиваются продажи косметики. Это связано и с национальными особенностями, и с европеизацией общества и растущим туризмом, ростом спроса на качественную косметику по доступной цене.
Больше 20 лет ежегодно в мае Дубай становится столицей индустрии красоты – здесь компании представляют свои новейшие разработки, заключают деловые соглашения и заявляют о себе в мире косметики. Российская экспозиция познакомит посетителей со средствами для ухода за кожей и волосами («Красная линия», «Зелдис-Фарма», лаборатория косметики «Аркадия» и «Лаборатория «ЭМАНСИ», «Уник Косметик», «Инки», «Мезофарм», «Гельтек-Медика», «Аэро-Про»), декоративной косметикой для взрослых и для детей («Elian Russia» и «Номи»), средствами для ухода за полостью рта (SPLAT и GLOBAL WHITE).
В последние годы отмечается рост поставки российской косметики за рубеж – в 2017 году физический объём экспорта парфюмерно-косметических товаров увеличился на 51,3%. Основными покупателями остаются страны СНГ, однако отечественная индустрия красоты уверенно выходит и на рынки дальнего зарубежья. Российская косметика сейчас известна как одна из самых экологически чистых, она содержит натуральные ингредиенты, отличается оригинальными рецептами – всё это характеризует отечественных производителей как потенциально интересных партнёров для зарубежных компаний и отвечает требованиям к косметическим средствам во всём мире.