другое

Международный семейный бизнес – это реально!

01

 

Мы часто слышим слово «глобализация», но что это и как она отразилась на реальном бизнесе, лидерстве и новых возможностях – порой такие вопросы остаются за ширмой. Само слово носит какой-то отдаленный характер, как будто глобализация происходит где-то там… Тем не менее, ее эффект весьма основателен в наше время. Редакции журнала «Столица Москва» удалось узнать у основателя компании «Rajdarbar Commodities» – Чайтаньи Гарг, насколько глобализация повлияла на его компанию и какие именно лидерские качества позволяют управлять международным бизнесом.

 

– Расскажите о вашем международном проекте «Rajdarbar Commodities».

– В августе 2016 года я основал компанию «Rajdarbar Commodities» по импорту и экспорту различных товаров на международном рынке. Мой семейный бизнес уже был крупным игроком на внутреннем рынке торговли с более чем десятилетним опытом, но я верил, что при правильном фокусе и лидерстве мы сможем преуспеть и на мировых рынках. Таким образом, я решил расширить компанию и уже стать крупным игроком на международном уровне. Мы начали с агропродуктов, которые Индия в огромных количествах экспортирует и импортирует, также вскоре планируем расширение линейки.

 

– На ваш взгляд, каковы важнейшие характеристики мировых лидеров прошлого, настоящего и будущего?

– Одной из важнейших характеристик глобального лидера является его способность понимать различные культуры, нормы и работу людей из разных стран. Человека, способного войти в раппорт с людьми, а также вдохновить их идеей, обязательно ждет успех.

 

Еще одной характеристикой глобального лидера является его способность создавать прочный фундамент как своей организации, так и самого себя. Глобальные сделки часто включают работу с людьми, которые могут не иметь никаких предварительных знаний о вас или вашей организации. Таким образом, важно уметь создавать доверительные отношения с новыми партнерами и заказчиками.

 

– Какие навыки вы применяете, чтобы стать лидером в постоянно меняющемся глобальном мире?

– Воздействие глобализации привело к уменьшению границ между культурами, людьми, временем и открыло новые возможности. Однако это также привело к экспоненциальному росту конкуренции и необходимости выделять себя как исключительного мастера и профессионала своего дела. Одним из навыков, на который я трачу время и усилия, является коммуникация. И это включает в себя эффективность в умении общаться, изучение новых языков, умение чувствовать традиции разных культур. Я – носитель хинди, свободно владею английским языком, говорю на русском, а также изучаю японский.
Умение оценивать риск — также навык, который я бы хотел отметить как один из основополагающих для лидера. Мир полон различных прекрасных возможностей, в то же время не следует забывать, что работа в глобальном сценарии включает в себя много скрытых рисков.

 

– Какие возможности вы видите перед собой как мировой лидер?

– Сегодня происходит множество быстрых и радикальных изменений, и эти изменения создают множество возможностей. И одна из них — это работа с малыми и средними предприятиями, которые ранее были ограничены крупными корпорациями. С появлением новых технологий малый и средний бизнес способен эффективно конкурировать и, кроме того, обладает определенными преимуществами перед крупными корпорациями, такими как более быстрое обслуживание, большая лояльность к требованиям клиентов и т.д. Сектор растет в геометрической прогрессии, и именно в этом наши возможности сегодня.

 

– Откуда вы берете столько энергии и драйва для развития и движения вперед?

– Я фанат своей семьи. Моя семья имеет длинную предпринимательскую родословную, и я безмерно горжусь их достижениями. Именно они вдохновляют меня на новые подвиги в бизнесе. Мне также безумно повезло с друзьями, они мои единомышленники и всегда рядом в трудную минуту.

 

– Расскажите о влиянии новых коммуникационных технологий.

– Коммуникация важна для всех направлений бизнеса, особенно в глобальном контексте. И новые коммуникационные технологии делают общение с людьми очень быстрым и легким. Все больше и больше организаций хотят выйти на глобальный уровень. Потенциал всего мира как одной глобальной экономики чрезвычайно велик, и для использования этого потенциала коммуникационные технологии играют неотъемлемую роль.

 

– Локальные бизнес-процессы — каковы они у вас?

– Индия — огромная страна с разными штатами и субкультурами, поэтому поиск и продажа товаров в разных штатах приобретают адаптивный характер. Для нас это дополнительная возможность практики управления и отлаживания бизнес-процессов в разных регионах Индии. Некий тест-драйв перед выходом на мировую арену. (Смеется – ред.).

 

– Сотрудничаете ли вы со своими конкурентами?

– Мы сотрудничаем с нашими конкурентами. Торговля сырьевыми товарами – это история про спрос и предложение, и наша цель — максимально удовлетворить спрос. В этом секторе наблюдается здоровая конкуренция, и часто бывает, что мы даже помогаем решить задачи, с которыми наши конкуренты сталкиваются.

 

– Как вы управляете интеллектуальными работниками?

– Интеллектуальные работники являются важной частью нашей организации. Они отвечают за аналитику рыночных цен, тренды. Я лично принимаю в этом участие и проверяю, насколько наша организация предоставляет все возможности для эффективной работы с информацией. Важно здесь учитывать конгруэнтность видения и целей компании с постоянно меняющейся информацией в мире.

 

– Каков ваш стиль руководства?

– Мой стиль руководства сконцентрирован на том, чтобы организация работала как команда. Я общаюсь с сотрудниками на всех уровнях организации и призываю их также напрямую общаться со мной. Я приверженец горизонтального управления, где сотрудники работают в командах, при этом у каждого есть свои поставленные задачи, и любой член команды может предложить свое видение развития проекта. Я искренне верю в демократичный стиль руководства, который способствует групповому развитию в целом и поощрению отдельных людей, внесших наибольший вклад.

 

– Планируете ли выход на российский рынок?

– Мы работаем в этом направлении и уже установили ряд важных контактов для сотрудничества. Россия — это, безусловно, страна с огромными возможностями, и у нее всегда были замечательные отношения с Индией. Мне очень нравятся русские люди, и безумно приятно с ними строить продуктивные бизнес-партнерства. Уже в сентябре 2017 года мы планируем посетить Международную выставку продуктов питания «WorldFood Moscow».

 

Контактная информация:
Адрес: Head Office : Building # 12, Lajpat Nagar – IV, Ring Road, New Delhi – 110 024
+91-96-5000-3025 / +91-11-4131-5441
E-mail: trade@rajdarbarcommodities.com
www.rajdarbarcommodities.com