апк и пищепром

Татьяна Руденко: «Наши продукты любят, а нам доверяют»

1

 

Кисловодский холдинг по производству молочной продукции «Хладонеж» является современным предприятием, зарекомендовавшим себя надежным поставщиком и деловым партнером в России и за рубежом. Сами сотрудники «Хладонежа» не без гордости говорят о себе как о марке, давно вышедшей за рамки Ставропольского края. «Наши продукты любят, а нам доверяют», – так о Кисловодском холдинге по производству молочной продукции говорят сами хладонежцы.
О проблемах отрасли, развитии предприятия и перспективах рассказывает коммерческий директор «Хладонежа» Татьяна Руденко.

 

– Сегодня мы заполнили некоторые ниши, в том числе по импортозамещению. У нас расширилось производство сметаны и сливочного масла, увеличилась реализация творога. В рамках импортозамещения мы стали выпускать новые продукты, использовать уникальную для российского рынка фасовку сливочного масла. И все потому, что покупатель стал более требовательным. Стало тяжелее работать, ведь за последний год подорожали некоторые закупочные материалы, но мы стараемся сдерживать цены на нашу продукцию. Несмотря на кризис, объемы нашего производства возросли минимум на треть.

 

Если говорить о государственной помощи, то в вопросах закупок, организации и участия в продовольственных выставках нас поддерживает министерство экономического развития Ставропольского края. Стараемся достойно представлять наш край на подобных мероприятиях.

 

Славная история молочного гиганта началась в 2002 году, когда был основан «старший брат» холдинга – «Хладокомбинат «Кисловодский». Время шло, объемы увеличивались, а запросы покупателей, полюбивших молочные продукты с маркировкой «Кисловодск», росли и требовали разнообразия. Поэтому в 2009 году начал работать молочный завод «Хладонеж», выбравший основным направлением своей деятельности инновационное производство высококачественного сливочного масла и сопутствующего ему ассортимента.

 

Стабильный спрос формирует широкое предложение! За 13 лет на рынке группа компаний прочно заняла лидирующие позиции в Ставропольском крае по объемам переработки молочного сырья. Профессионализм сотрудников, искренняя любовь к своему делу, грамотное инвестирование в технологии и постоянное стремление к совершенству вывели холдинг на качественно новый конкурентный уровень.

 

Немаловажным фактором успеха являются источники сырья. Холдинг традиционно использует только местное экологически безопасное молоко, взятое от коров, пасущихся на чистейших лугах Кавказских Минеральных Вод и Приэльбрусья. Уровень продукции высоко оценили местные и федеральные торговые сети, а главное – о своей приверженности марке не раз заявляли рядовые покупатели по всей России и в странах СНГ – не словом, а рублем. Помимо этого, завод «Хладонеж» первым стал поставлять молочную продукцию в российскую Республику Крым.

 

Одним из несомненных конкурентных преимуществ «Хладонежа» можно назвать многоступенчатый гигиенический контроль производства по европейскому стандарту HACCP, соответствие стандартам ГОСТ и ТУ дает абсолютную уверенность в качестве всех товаров. Также грамотная система логистики является гарантией получения потребителем свежей продукции. Многолетний опыт работы как гарант стабильности привлекает желающих сотрудничать с надежным, честным и проверенным партнером. Немаловажное значение имеет уже закрепившаяся узнаваемость бренда и маркетинговая поддержка торговых сетей. И, наконец, уникальная упаковка продукта – предложение, не имеющее аналогов.

 

Молочный завод «Хладонеж» утвердил стратегию развития компании. В ней пять пунктов. Во-первых, расширение ассортимента молочных продуктов. Во-вторых, расширенное внедрение инновационных технологий в производство. В-третьих, совершенствование маркетинговых стратегий продвижения товара. В-четвертых, построение парт­нерских отношений с поставщиками и покупателями. И, наконец, профессиональное самосовершенствование.
У компании также есть миссия, которой она придерживается многие годы. Звучит так: «Cохраняя традиции качества, производить достойный продукт по привлекательной цене для удовлетворения самого широкого потребительского спроса, тем самым внося свой вклад в развитие региона».
Кисловодский холдинг по производству молочной продукции – лидер по переработке молочного сырья, уделяющий большое внимание новейшим производственным технологиям. Высокий уровень менеджмента качества, исключительно европейский подход к выбору оборудования, оснащение цехов по последнему слову техники и оперативное реагирование на требования рынка – все эти слагаемые и приводят к всероссийскому признанию. Холдинг не раз становился победителем отечественных и зарубежных агропромышленных выставок и конкурсов.

 

И все-таки, как рождается вкус масла, полюбившийся покупателям? Первостепенное значение имеет строгая специализация предприятий, входящих в состав холдинга. Масло под брендами «Золотая Пчелка»,«Хладонеж», «Луч солнца», «BoBo Milk» и «ТОСН Калмыцкое» успели оценить жители Ставропольского края, других регионов России и СНГ. Секрет популярности продукта прост: налаженное высокотехнологичное производство и высокое качество исходного сырья дают отличный результат продукта к столу потребителя.

 

Помимо исключительных вкусовых свойств, масло под брендами холдинга отличается уникальными весовыми форматами, которые не имеют аналогов в России. Как известно, для правильного хранения масла в бытовых условиях очень важна его упаковка – она должна защищать продукт от посторонних воздействий и запахов. Для создания брикетов холдинг принципиально использует только качественные упаковочные материалы.

 

Хладокомбинат «Кисловодский» традиционно ориентируется на цельномолочную продукцию. Его сметану любят и выбирают вот уже более десяти лет. «Bobo Milk» и «Хладонеж» стали узнаваемыми брендами предприятия. Важной отличительной чертой сметаны «Хладонеж» и «Bobo Milk» является большое разнообразие расфасовки: от 180, 380, 700, 750, 800 граммов до 5 килограммов – соответственно, каждый покупатель продукции холдинга приобретет ту упаковку сметаны, которая нужна к столу, будь то ресторанная кухня или уютный домашний обед.

 

Предприятия холдинга находятся на территории Кисловодска, а это значит, что налоги не проходят мимо казны края, а попадают непосредственно в бюджет региона и помогают его развитию и процветанию.

 

Хладокомбинат «Кисловодский» и молочный завод «Хладонеж» создают новые рабочие места на Кавказских Минеральных Водах, привлекают исключительно высококвалифицированных профессионалов и предоставляют им достойные условия для работы.