социальные миссии

Проект «Янина»: семейная пекарня домашних пирогов

1

 

Руководитель проекта: Шакая Янина Раулиевна

 

Цель проекта: делать качественную выпечку для людей, заботящихся о своем здоровье.

 

Целевая аудитория: молодые люди, у которых нет времени готовить, знающие толк в еде.
Всякий раз, заходя в магазин и читая этикетку на продукте, глаза разбегаются от химии в составе. Поэтому у основателей пекарни и родилась идея сделать что-то свое, захотелось создать натуральный традиционный домашний продукт для людей, которые трудятся и не всегда могут выделить время на готовку. Пирог ТМ «Янина» нужно просто разморозить и разогреть в духовом шкафу – это быстрое и простое решение, в любое время суток.

 

3Что отличает проект «Янина» от других? Что делает эти пироги особенными? Пекарня производит 16 видов сладких и сытных абсолютно натуральных пирогов ручной работы. Без консервантов. Не использует маргарин: только сливочное масло для слоения теста. В тесте не использует улучшители, а в начинках нет загустителей, только свежие овощи, фрукты, ягоды, зелень, мясо и сыр. Кроме того, «Янина» делает и другую выпечку: рогалики с начинками, пирожные… Так же производит натуральные ягодные морсы.

 

Первоначальная цель проекта – работа в сфере розничной торговли (ритейл) Москвы и России. Пекарня поставила на полки сетей большие пироги весом 800 г, затем перешла на более мелкую упаковку – 400 г. Направление ритейла для «Янины» самое сложное, так как компания является небольшой и семейной, а работа по продвижению продукта – дегустации, акции и т.д. – нужна буквально в каждом магазине.

 

Особенно важно разъяснять, почему такой качественный продукт продается не в отделах со свежей выпечкой, а в морозильных ларях, почему цена выше многих продуктов из морозильного ларя. Ведь для ритейла пекарня использует технологию шоковой заморозки: готовый выпеченный пирог подвергают охлаждению до температуры — 40 градусов, при этом продукт остается «свежим» в течение длительного периода времени без консервантов и всякой химии.

 

Следующее направление – продажа пирогов в небольшие кафе, которые не производят собственную выпечку.

 

Кроме того, пекарня принимает участие в городских фестивалях и ярмарках еды, где каждый может насладиться кусочком замечательного свежевыпеченного пирога и запомнить торговую марку.

 

В последнее время «Янина» развивает доставку пирогов по Москве. «Душа радуется, когда получаешь позитивные отзывы о пирогах от наших клиентов, когда наш продукт узнают!» – говорит Янина, – «В этот момент понимаешь: стоит вкладывать столько труда для того, чтобы быть полезным людям, приносить кусочек радости в каждый дом!»

 

Производство у пекарни молодое, свой первый пирог она выпустила два года назад. И, конечно же, как и многим предприятиям малого бизнеса, пришлось сталкиваться с нехваткой оборотных средств, с кредиторской задолженностью, отсутствием средств на рекламу, много трудностей и уроков приходится проходить. Но когда видишь свою цель – приносить любовь – ничто не может остановить.

 

Город: Москва
Контакты: Tел.: +7 (495) 789 47 77
Официальный сайт: www.granpie.ru
www.гранпай.рф, www.yanina-pie.ru
Группа Вконтакте: http://vk.com/granpie
E-mail: info@granpie.ru