люди дела

Успех можно масштабировать

%d0%b2%d1%8b%d1%8412ds213Компания ООО «СушиВилку», занимающаяся продажей и доставкой японских блюд, существует на рынке уже три года. За это время у нее появилось немало клиентов, число которых постоянно растет. Увеличивается и количество желающих приобрести франшизу  «СушиВилку». С чем связан такой успех, рассказал основатель и руководитель компании Семен Прибылов.

 

— Расскажите, как вы пришли к идее открытия своего бизнеса?

Несколько лет назад я уволился из финансовой компании, в которой за полгода смог дослужиться до должности генерального директора. Тогда же я сразу начал искать новое место работы. Выложил резюме на HeadHunter и стал ждать, что меня пригласят на собеседование, но откликов не было. Я решил, что, возможно, с моим резюме что-то не так, и отправил его на доработку в офис HeadHunter. Оказалось, главная причина молчания нанимателей заключается в достаточно большой сумме, которую я желаю получать ежемесячно. И в ее несоответствии моему возрасту и образованию. Именно тогда я понял, что нужно придумать какой-то альтернативный способ заработка. Решил, что лучше создать свою компанию, чем работать на кого-то. Сначала мы с партнером стали заниматься отделом продаж. Однако вскоре появилась идея начать новое дело, специализирующееся на доставке обедов. Один мой знакомый, к тому времени являющийся уже опытным предпринимателем, дал нам очень хороший совет. Он сказал, что нужно вливаться в тот бизнес, в котором есть большая конкуренция, так как там всегда много денег. Именно поэтому мы, изучив рынок, пришли к мысли об открытии компании по продаже блюд японской кухни. Так и появилось ООО «СушиВилку».

 

— Какова основная особенность вашей компании? Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Наша главная фишка заключается в том, что мы продаем не только готовые роллы и суши, но и ингредиенты для их приготовления в виде уже готовых нарезок. Причем они продаются в таком состоянии, что всем известные японские блюда можно собрать, как конструктор. Никаких затруднений приготовление не вызовет, так как к ингредиентам прилагаются инструкции.

 

— Можете ли вы сказать, что ваш проект оказался успешным?

Вполне. На данный момент у нас открыто пять точек. Три из них –  в Москве и Московской области (это Трёхгорка, станция метро «Римская» и Люберцы). Сейчас ведем переговоры об открытии заведения вблизи метро «Коломенская». Также у нас есть точки в Губкине и Воронеже.

— Расширяете ли вы свой бизнес и каким образом?

Мы масштабируем бизнес через франчайзинг. Нами создана успешная модель, которую мы копируем. Мы научились делать хорошую продукцию, которую неплохо продаем. Поэтому решили делиться своим опытом. В течение полутора лет разрабатывали технологии обучения партнеров, чтобы затем правильно передать свои знания. Нам очень важно, чтобы человек, который становится нашим партнером, смог вникнуть в дело и успешно его продолжить. Можно сказать, что предлагаемая нами франшиза уникальна. Когда клиент приобретает ее, мы всячески помогаем в ведении бизнеса: разрабатываем рекламные кампании, делаем маркетинговые акции, предложения. По факту, франчайзи очень быстро получает поток клиентов. Мы активно следим за всеми показателями наших заведений. Если видим какие-то проблемы, то незамедлительно стараемся их решить. Франшиза включает в себя разработку нами дизайна помещения, рекламы для привлечения клиентов, технологической карты для поваров. Также предусмотрено обучение всего персонала и создание сайта. Кроме того, предоставляется определенный набор нужного оборудования. Мы предлагаем контакты поставщиков, с которыми у нас уже заключены договоры.

 

Нам интересно сотрудничать с такими франчайзи, для которого роллы — это не просто бизнес, а культура, которую с нашей помощью они хотят донести до своих клиентов. Так же у нас есть инвестиционное предложение для тех, кто хочет получать пассивный доход. Оно заключается в следующем: человек вкладывает деньги в открытие заведения, а мы занимаемся затем развитием данной точки.  При этом наш доход как головной компании составляет около 50 процентов. И остальную часть получает инвестор.

 

Общая сумма инвестиций для открытия точки по нашей франшизе варьируется от 800 тыс. до 1,5 млн рублей. Все зависит от условий, в которых будет открываться новое заведение. Здесь большую роль играет арендная плата, расположение объекта. Каждый проект тщательно просчитывается, прежде чем человек вложит в него свои средства. Подробнее о наших франшизах можно узнать на сайте www.sushivilku.ru в разделе «Франчайзинг».

 

— Расскажите о том, как вы улучшаете свою продукцию.

Большое внимание уделяем качеству продукции. Здесь самую важную роль играет вкус блюд. Постоянно проводим тестирование новых продуктов. Этим занимается большая команда во главе с шеф-поваром, за плечами которого 17 лет работы в сфере японской кухни. Каждые три месяца мы обновляем меню. Увеличение ассортимента позволяет расти продажам, способствует появлению новых постоянных клиентов.

 

— Как вы считаете, что нужно для запуска успешного бизнеса?

 

  • В первую очередь у бизнесмена должна быть вера в свой продукт. Если предприниматель сомневается в качестве своего продукта, то в это не поверят ни его сотрудники, ни клиенты.

 

  • Во вторых, никогда не сдаваться! В бизнесе бывают взлеты и падения и в этот период нельзя “опускать руки”, потому что лишь преодолев трудности, которые до этого вызывали лишь страх — ты выходишь на новый уровень. В бизнесе, как в игре, с каждым новым уровнем и “задачки” становятся сложнее.
  • В третьих, должна быть масштабная цель, к которой бизнесмен ведет свою команду. Потому что без цели, бизнес похож на корабль без курса. Вроде куда-то движется, а куда не понятно.
  • И последнее, желательно иметь наставника из этой или смежной отрасли, который уже прошел этот путь. Иногда бывают такие моменты в бизнесе, когда тебе нужен совет, а понять тебя может лишь тот, кто уже пережил этот опыт.

 

Контактная информация: ООО «СушиВилку»: www.sushivilku.ru